Назад
На главную

 

 

 

Место под вашу рекламу

 

 

Доброго времени суток, дорогой читатель. Вот некоторые тут говорят, что мол типа Монину пора присваивать статус города. Обосновывают они это тем, что 1) У нас уже более 20000-30000 (точно не знаю) жителей; 2) У нас есть даже своё такси (без рекламы пожалуйста...); 3) Выборы мэра Монина на носу, а мэры они только в городе. Ну ладно, в принципе я с этим всем согласен. Но вот дело в том, что недавно я с друзьями столкнулся с такой проблемой - надо было пополнить WebMoney счёт (ради одного общего дела). И вот как это было...

Ну, во-первых, WebMoney счёт у меня уже был и до этого, чтобы положить на него деньги самыми нормальными представились два способа: 1) Аттестированный WebMoney эксченьдж пункт (которого у нас нигде нет); и 2) Оплата денежным переводом через Сбербанк России (для тех кто не знает он находится в нашем почтовом отделении). Ну вот, заказали мы на WebMoney'ском сервере пополнение счёта через Сбербанк, нам распечатали бумажку с которой надо сходить в любое ближайшее отделение и оплатить. Ну пришли мы, сунули кассирше бумажку, она начала набирать реквизиты на своём компе, а потом вдруг нагло говорит: "Я не могу перевести на этот счёт, мы такое не принимаем". Ну мы спросили её типа в чём дело, расскажите поподробнее. На это она ещё громче гаркнула: "Ну видите, вот у меня написано - нельзя!". Посмотрев на её монитор, я краем глаза увидел надпись: "Невозможно переводить на дилерские ко...". "Странно," - подумал я, на сервере WebMoney написано, что можно переводить через любое отделение Сбербанка. Тогда я спросил (уж лучше бы я не спрашивал): "А как же тогда, может у вас надо как-то поособенному пополнить счёт WebMoney?" Каково же было её удивление когда "квалифицированный" работник банка услышал такие новые для неё слова как "WebMoney", "Rapida", "E-Port", "Аккаунт"... Куда я попал??! Мы решили пойти домой и позвонить в службу поддержки WebMoney.

Пришли домой, позвонили, нам сказали, что по этому вопросу вам надо написать письмо (Е-Майл) туда-то. Ну мы написали, а тем временем подумали, что раз Монинский Сбербанк отсталый, то может в Лосинках нормальный? Пошли (именно пошли) в Лосинки, нашли Сбербанк (и вообще, почему я сбербанк с большой буквы пишу?..), ну вот значит, пришли в сбербанк города Лосино-Петровск. Зашли - с виду приличное здание, евроремонт. Подошли к кассе и увидели наклейку "Rapida", это есть гуд. Сунули тётке бумажку, ну тут тётка хорошая попалась. Вобщем сказала она нам, что мы такое не принимаем, но зато она куда-то сходила, позвонила и всё уточнила. Сказала она нам, что нам нужно в коммерческий банк, расположенный неподалёку от книжного магазина, тот банк всё умеет. Мы на всякий случай спросили: "А может у вас как-то по особенному можно WebMoney счёт пополнить?" Ну тут тоже самое: "Что? Чего? Говорите громче? Чётче, не слышу! Веб что?" Вобщем, Лосинки тоже деревня. Пошли в коммерческий банк.

Нашли его - красивая железная дверь и наклейка с перечислением услуг. Какого же было наше счастье, когда мы увидели на наклейке надпись: "WebMoney Transfer", однако, счастье длилось недолго, банк оказался закрыт, решили прийти сюда завтра (т. е. в субботу).

Настало завтра, счастливые мы поехали к этому банку. Зашли, здание не очень цивильное, но зато есть вооружённый охранник и банкомат. Подошли к кассе и с радостью и спокойствием сказали: "Переведите пожалуйста эти ххх рублей на WebMoney кошелёк RXXXXXXX". Хм.... Думаю рассказывать не надо - таже история, что и в сбербанке, никто об этом ничего не знает. Ну я выругался хорошенько (про себя) и спросил: "А чё вааще?" Но нам ответили, что типа у нас только по будням работает девушка которая всё знает... (Где вы видели девушку которая всё знает? :-))) Ну мы решили, что приедем в среду, а тем временем служба поддержки WebMoney уточнила и сказала, что все реквизиты правильные, но наши отделения сбербанков это дело не поддерживают, и что нам надо в центральный банк всех сбербанков.

Приехали в среду в этот коммерческий банк, а там нам сказали, что у этой чудодевушки, которая всё знает перекур. Пришлось целый час шататься по Лосинке и выяснилось, что оно намного меньше Монина. Пришли в банк через час и увидели, что девушка тоже пришла. Мы к ней подошли и сказали, что типа хотим пополнить WebMoney счёт. ГРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!! И эта д*ра не знает что это такое! Она отмазалась как-то так: "Ну у нас это всё недавно заработало, вы мне объясните..." Ладно, начали объяснять. Я предложил ей посмотреть наклейку на ихнем банке (кстати, эти наклейки по всему банку развешаны), ну, ткнуть носом, так сказать. На что она достала нам свой договор о предоставлении услуг и попросила ткнуть ей пальцем где там что-нибудь подобное. Ну мы нашли надпись "WMT" (мы всё найдём, а для тех кто не знает - WMT - WebMoney Transfer). Она начала звонить какому-то парню уточнять об этой услуге. Ну они там потрепались и выяснилось, что у них это было, но недавно они от этого отказались - и облом. Пришлось переводить деньги на реквизиты, которые нам дали для сбербанка, но через этот коммерческий банк, т. е. с большими процентами. Деньги дошли - всё нормально.

Вывод: Монино - деревня, Лосинки - деревня, если кто пользуется WebMoney - то ближайший пункт - "Богородский Муниципальный банк" в Лосино-Петровске. И что бы там не говорили про такси, мэра и количество жителей, я отказываюсь называть Монино городом, пока в нём не заработает нормальный цивилизованый банк со всеми услугами.

Автор - -=NeWT=-
1 марта 2004г.

Сайт управляется системой uCoz